Вторник, 16.04.2024, 21:35
Сайт команды Overclockers
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как понизить пинг? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: borod@  
Форум » Call of Duty 4 » Технические проблемы » Как понизить пинг?
Как понизить пинг?
ThE_NaMeLeSsДата: Вторник, 06.05.2008, 19:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня пинг ниже 150 не спускается, хотя стоит 2мегабита, реальная 150кб/сек.
Как то можно улутшить сигнал?
 
borod@Дата: Среда, 07.05.2008, 13:21 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ThE_NaMeLeSs)
У меня пинг ниже 150 не спускается, хотя стоит 2мегабита, реальная 150кб/сек.
Как то можно улутшить сигнал?

ну во первых многие провайдеры лукавят и пишут в договре скорость до 2Мбит, а на самом деле у тебя может быть и 2, и 0.5 и ничего ты им не сделаешь, потому что написано же что до 2, значит всё впорядке biggrin если у тебя реальная скорость 150кб/сек то это получается 1.2Мбита, что вполне должно хватать, но это неизвестно до куда ты тестил, может это в твоём городе а загранка может у тебя ещё меньше, но попробуй вот это:

Итак бойцы, если у вас модем, адсл или оптика, при помощи нижеследующего матреиала вы сможете попробовать настроить себе соединение на максимальную производительность. Имейте ввиду что для каждого настройки будут разные. Данная статья предназначена в основном для начального ознакомления. В последствии, лучше поняв действия того или иного параметра вы сможете самостоятельно улучшать свой пинг и соединение.

cg_lagometer - Включается лагометр командой "cg_lagometer 1". В CoD2 комаманда имеет немного другой синтаксис "cg_drawlagometr 1". У Вас появится небольшой осцилограф. Первая линия на графике показывает то, насколько успевает Ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером Ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.
Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что Вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты. Выводы: если много желтого, то попробуйте повысить rate или уменьшить snaps. В крайнем случае попробуйте поэкспериментировать с настройками. Поставьте "cl_packetdup 1" и попробуйте отрегулировать snaps и cl_maxpackets, чтобы компенсировать потерю пакетов.

rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости от скорости вашего соединения. Не забывайте о том, что если у Вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших результатов.

snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.

cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у Вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1"

cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30". Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить. А играя через цифровое соединение - увеличить.

Ниже приведу оптимальные настройки для разных типов соединений... Сразу оговорюсь, это не я тестировал, просто нашел в инете!

Примеры оптимальных настроек для игры по сети

LAN
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "0"

ADSL / Cable / Wireless
rate "25000"
snaps "40"
cl_maxpackets "100"
cl_packetdup "1"

ISDN Bonded
snaps "40"
cl_maxpackets "40"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
128000 BPS : rate "12400"
112000 BPS : rate "10000"

ISDN Single
snaps "40"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
64000 BPS : rate "6200"
56000 BPS : rate "5400"

Модем 56K (stac/microsoft compression)
snaps "30"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "5800"
46000 BPS : rate "5500"
44000 BPS : rate "5200"
42000 BPS : rate "5000"
40000 BPS : rate "4800"
38000 BPS : rate "4600"
36000 BPS : rate "4400"

Модем 56K (hardware compression)
snaps "20"
cl_maxpackets "30"
cl_packetdup "1"
rate "(см. список ниже)"
48000 BPS : rate "4600"
46000 BPS : rate "4400"
44000 BPS : rate "4200"
42000 BPS : rate "4000"
40000 BPS : rate "3800"
38000 BPS : rate "3600"
36000 BPS : rate "3400"

материал взят с сайта callofduty.ru

P.S. за пакеты меньше 60 может кикать с серверов где стоят турнирные конфиги панкбастера, там cl_maxpackets выставлены 60-100 + параметр rate 25000







 
лёха[долговец]Дата: Пятница, 09.03.2012, 20:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня лагиметер не открывается, почему? sad
 
Форум » Call of Duty 4 » Технические проблемы » Как понизить пинг?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

|OVER|borod@|lv  © 2024